Человек и природа неразрывно связаны. Это ответственное отношение к себе особенно заметно в работе фонда WALA, который с 1986 года полностью владеет маркой Dr. Hauschka и придерживается уникального подхода, рассматривая прибыль только как средство достижения цели.
Что за особое отношение стоит за косметикой Dr. Hauschka?
Когда доктор Рудольф Хаушка начал экспериментировать с питательными растительными экстрактами, он отошел от привычных представлений. В то время, когда все внимание уделялось химии и техническим решениям, он сосредоточился на человеке и природе. В 1935 году Хаушка основал компанию WALA, чтобы следовать своему собственному пути. Сегодня его идея легла в основу мирового тренда: эффективная натуральная косметика, которая не теряет из виду природные связи. Таким образом, Dr. Hauschka полезна как для нашей кожи, так и для нашей планеты. А наши покупатели знают, что они выбирают не только хорошие продукты, но и немного лучший мир.
Как появился фонд WALA и почему?
С четким видением мира, в котором основатели берут на себя ответственность: с компанией, которая не зависит от индивидуальных рыночных интересов. Почти революционное решение приняли основатели: идея преобразовать компанию в фонд, который будет владеть компанией. Фонд, чье право собственности и капитал не могут быть унаследованы, а прибыль используется для обеспечения будущего компании. Такова была концепция Фонда WALA, основанного в 1986 году как 100-процентный акционер WALA Heilmittel GmbH, компании, которая производит не только лекарственные препараты WALA, но и натуральную косметику Dr. Hauschka. И именно тут необходима эта смелость, чтобы действовать социально ответственно.
Как Фонд WALA поступает с прибылью?
Вся прибыль компании WALA Heilmittel GmbH поступает в фонд, который инвестирует ее в дальнейшее развитие компании и ее партнеров по всему миру. Это обеспечивает высокое качество сырья и косметической продукции, а также развитие около 1 000 сотрудников производственной площадки в Швабских горах. Фонд обеспечивает нашу независимость и свободу использования средств, например, путем установления партнерских отношений в странах, из которых мы получаем наше натуральное сырье.
Что все это значит для клиентов Dr. Hauschka?
Наша кожа отражает то, как мы себя чувствуем, поэтому уход за ней — вопрос доверия. И вы можете доверять компании, которая ориентирована не на быструю прибыль, а на лояльность клиентов. Она следует целям, которые диктует гражданское общество, а не акционеры. Фонду не нужно подхватывать каждую новую тенденцию. Он следует своей концепции людей, а не маркетинговым исследованиям. Dr. Hauschka может поблагодарить фонд WALA за то, что наш дневной крем с розой существует на рынке уже более 50 лет. И что для изготовления каждого тюбика мы используем более 30 дамасских роз, хотя могли бы добиться хороших продаж, используя только один цветок.
Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь на обработку
Персональных данных